пятница, 19 августа 2016 г.

Приветствую всех гостей моего нового блога!

Ввиду тотальной занятости мне некогда было заниматься своим старым блогом, а с течением времени он и вовсе потерял свою актуальность для меня.
На сегодняшний день у меня новое увлечение. Точнее, оно не совсем новое, очень давнее, просто получило новое развитие около двух лет тому назад, благодаря стечению некоторых жизненных обстоятельств.
Немножко вкратце расскажу о чем речь...

Летом 2014 года решила сходить "поболеть" за сына на очередном этапе ежегодных велосоревнований "Кубок Гомеля",  который проходил недалеко от нашего места проживания. Захватила с собой фотоаппарат (пусть и недешевую, но мыльницу Nikon) чтобы порадовать сына шедевральными фотографиями. Угу... Ну да... Гонки, скорости и мыльница... Ну очень несочетаемые составляющие!))) Но т.к. выбора по технике не было, пришлось довольствоваться тем, что получилось...
В конце поста вы можете лицезреть то, что получалось снять Никошей) Наивно, прикольно, но хоть что-то)

Посетив еще пару гонок, я окончательно "заболела" их атмосферой и, перелопатив Всемирную, поняла, что с моей (точнее - сына) мыльничкой динамику велогонок передать я не смогу, хоть даже буду бегать за каждым велосипедом со скоростью автомобиля))) А снимков-то хочется! Хороших! Качественных! Динамичных!
Пришло решение приобрести зеркалку. И в октябре того же года появился у меня после долгих и мучительных поисков, раздумий и сравнений мой тяжеловес Canon 70 D. После пушинки Никоши он показался мне увесистым кирпичиком. Первое время руки уставали ужасно и очень быстро! Сейчас уже полегче) Устают, конечно, руки, но не так быстро, да и научилась не обращать внимания на усталость во время съемки)
Камеру брала body или, как еще говорят - тушку, без объектива. Объектив приобретался одновременно, но не родной, не кэноновский, а фирмы Tamron. С фокусным 17-55. Тоже увесистый кирпичик) На первое время этой сцепки мне вполне хватало. Но время идет, аппетиты растут и позже (в 2015 году) был приобретен еще один объектив той же фирмы, но с фокусным 70-300. На сегодняшний день такой комплект меня более-менее устраивает, хотя, положа руку на сердце, признаюсь - как всем фотоманьякам хочется и камеру полнокадровую и объктивы-элечки. Но, как говорится - всему свое время)))

 А пока я буду рада представить вам мои фотографии, сделанные на различных мероприятих, а также снимки из поездок, фотосессии и просто снимки под настроение)
Заходите, любуйтесь, оставляйте комментарии. Здесь вам всегда будут рады)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий