суббота, 20 августа 2016 г.

И снова здравствуйте!)

В предыдущем сообщении вы имели возможность полюбоваться веселым спортивным "мылком", которое мы с Никошей сделали на Кубке Гомеля-2014.
А сейчас я хочу поделиться с вами теми снимками, которые мы с моей новой камерой научились делать на гонках в 2015 году. Чтобы не было так стыдно за предыдущий пост)))

Единственный существенный для меня минус - очень сильно хромает обработка. Съемка у меня всегда ведется в формате RAW, чтобы потом иметь возможность максимально "проявить" кадры. Проявлять я до сих пор еще не научилась) Вроде, когда обработаешь сессию - считаешь, что более-менее нормально получилось. Через время просматриваешь - фу! Ужас! Детский сад!!!))))

В-общем, не буду я в этот раз долго рассказывать вам байки (а это я умею))) ) Просто покажу подборку снимков с Кубка Гомеля-2015 и других веломероприятий...

Да, еще момент - первые несколько сессий были обработаны в кэноновской программе DPP. Лайтрум, премудрости которого я постигаю на данный момент, тогда мне был недоступен из-за слабого компа. Так что первые снимки новой камерой меня тоже разочаровали - я не могла вытянуть из них то, что на сегодняшний день лайтрумом делается на "раз-два-три".

Итак, снимки, обработанные в DPP:

 

 Продолжение (начало работы в лайтруме) в следующем посте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий